Открыть меню

Ретаргетинг

 

Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг

Ретаргетинг – это технология по возврату на ваш сайт посетителей, которые уже посетили Ваш сайт и совершили (или не совершили) на нем некоторые целевые действия.

В случае Яндекс Директ объявления ретаргетинга показываются только в рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Вообще, надо сказать, что технологией ретаргетинга обзавелся и Google. Правда там данная технология именуется ремаркетингом. Есть она также и в Вконтакте. Но, сегодня мы поговорим именно о ретаргетинге для Яндекс Директ.

Итак, разберемся для чего нужен ретаргетинг?

 

Ситуация первая

Предложим, что у Вас есть интернет-магазин, который продает модную бижутерию. Пользователь, а точнее элегантная особа 19 лет от роду, зайдя на сайт, добавила товары в корзину и… тут у нее засвистел чайник на кухне или, что более вероятно, позвонила подруга, с которой они не виделись уже 12 с половиной часов. Особа отвлеклась и…забыла окончательно оформить заказ. Что делать?

 

Раньше мы могли только уповать на то, что девушка, вновь где-нибудь столкнувшись с рекламой нашего интернет-магазина все-таки вернется в интернет-магазин и закончит оформление покупки.

 

Что мы можем сделать после появления ретаргетинга?

  1. Зафиксировать факт взаимодействия с корзиной целью в метрике.
  2. Создать специально составленное объявления с ретаргетингом именно на данную (совершённую) цель.
  3. Наша посетительница, увидев объявление примерно такого содержания: «Ваш товар в корзине!»

 

Спешите оформить заказ со скидкой до 15% до конца дня.  «Кликайте!»

Возможно, посетительница кликнет по нему и оформит свой заказ.

 

Ситуация вторая.

Предположим, что у нас есть лендинг, на котором мы продаем инфо-продукт. Человек зашел на сайт и заказал обучающий курс.

А у автора есть еще один «смежный» курс.

До появления ретаргетинга можно было попробовать допродать продукт, дав на него солидную скидку (что практикуется и сейчас).

 

Что мы можем сделать после появления ретаргетинга?

  1. Зафиксировать факт клика по кнопке «Заказать»
  2. Создать специальное объявление с ретаргетингом именно на данную совершённую цель.
  3. Наш клиент, заказав курс, увидит на других сайтах объявление примерно такого содержания:

«Покупайте «смежный» курс!»

Только для Вас «смежный» курс со скидкой до 40%.  «Кликайте!»

Клиент возможно, кликнет по нему и оформит свой заказ на второй продукт автора.

Можно обыграть данный вариант еще более хитро и выставить в качестве цели посещение страницы с аспеллом. В нашем случае это «смежный» курс. Тогда можно моделировать текст объявления исходя из того факта, что человек уже сталкивался с ним.

 

И третья ситуация.

Увеличение трафика на сайт за счет тех, кто уже посетил Ваш сайт и не совершил ни одного целевого действия  – это один из самых простых способов использования ретаргетинга.

Для этого просто выставляем в условии в качестве цели для ретаргетинга указать «Посещение сайта».

 

Что нужно для ретаргетинга в Директ.

  1. В первую очередь для ретаргетинга в Директ нужен сайт с настроенной метрикой. Без метрики сделать кампанию ретаргетинга в Директ НЕЛЬЗЯ.
  2. Для ретаргетинга желательно, чтобы через сайт проходило более или менее приличное количество посетителей (больше 100 уж точно). Иначе Яндексу будет некому показывать Ваше объявление.
  3. Для ретаргетинга нужны специально составленные объявления с условиями ретаргетинга. Разумеется, текст объявления зависит от цели ретаргетинга. Примеры объявлений приведены выше.

 

Что НЕ нужно для ретаргетинга в Директ.

Для создания ретаргетинга в Директе не нужны ключевые слова. Да, да. Вы не ослышались. Ключевые фразы в ретаргетинге не нужны.

 

Что нельзя рекламировать через ретаргетинг?

Через ретаргетинг нельзя рекламировать объявления медицинской и взрослой тематики.

 

Правило 30 дней.

И наконец, поговорим о «правиле 30 дней». Условно говоря, Ваше объявление нельзя показать людям, которые выполнили условия ретаргетинга (УР) (т.е. какую-то цель, после которой пользователи попадают в группу ретаргетинга) позже, чем 30 дней назад.

То есть, если целевое действие было совершено пользователем 29 дней назад, тоже Ваше объявление ретаргетинга будет показываться ему. Если 31 — то нет.

Если Вы считаете это целесообразным, то можно выставлять и меньшее количество дней. Таким образом, если Вы выставите число количество дней равное, например, 20, то, тем, кто выполнил УР 21 дней назад, объявление ретаргетинга показано уже НЕ будет.

 

Специально по просьбе своих учеников и подписчиков, Евгений Вергус создал новый реселл-комплект «Ретаргетинг в ВКонтакте и Директ», который содержит в себе все готовые инструменты для быстрого старта. Это комплект, который реально сможет Вам помочь перепрыгнуть большую часть необходимый действий.

 

Конверсия достаточно высокая и составляет боле 2% в оплату без дополнительных продаж. То есть, минимальная конверсия с «продажи в лоб» составляет чуть более 2%.

 

 

Дело в том, что и ретаргетинг и продажи в интернете, будут всегда в тренде и этот комплект всегда будет приносить Вам и подписчиков и прибыль. Ведь там есть и продающий сайт и готовый платный и бесплатный продукт, а также страницы подписки, бонусы и подробные видео-инструкции.

 

То есть, весь необходимый арсенал для быстрого старта. Если у Вас есть хостинг и домен, то настройка займет всего несколько минут.  Вам придется все настроить и вложиться в оплату сервисов, если у вас их нет. То есть, нужна рассылка, нужна система по приему оплаты и нужен хостинг и домен. Без этих вещей инфобизнес просто невозможен. Поэтому Вы должны отдавать себе отчет в том, что нужны дополнительные вложения, если вы совсем новичок и у Вас нет ничего.

 

Но в любом случае, комплект это почти 90% сделанной работы! Почти все уже готово и упаковано, вам остается лишь настроить все под себя

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Мое Поколение · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru